«АБВГДейка»

Воспитатель высшей категории Пехотина Алена Владимировна.
Воспитатель высшей категории
Пехотина Алена Владимировна

Формирование познавательного интереса, формирование познавательных способностей, прививать любовь к чтению, воспитывать старательность, воспитывать любовь к художественным произведениям, развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих, развивать фонематический слух, совершенствовать звуковую культуру речи, развивать словесно-логическое мышление, память, внимание, развивать графические умения, развивать умения и навыки работы ребенка в коллективной, учебной и игровой деятельности.

Представление об основных единицах языка (звук, буква, слово, предложение), учить выделять слова, как объект изучения, познакомить детей с моделями (схемами) слов и предложений, специальными символами для обозначения звуков, научить детей сравнивать звуки по их качественным характеристикам (гласные, согласные, твердые, мягкие, звонкие, глухие) сопоставлять слова по звуковому составу, учить детей слоговому членению слов, выделению слогов из слова, постановке ударения в словах, определению ударного слога, учить детей слиянию слогов в слова, учить составлять предложения, упражнять в чтении и пересказе

Программа занятий

5-6лет

Развитие фонематической стороны речи. Вводится слог, деление на слоги, выделение звуков, подбор слов на определённый звук, вычленять первый звук в слове; звуковой анализ: гласный, твёрдый или мягкий согласный звук);Овладение технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Звуковой анализ слов различной звуковой конструкции; Получают знания о ССС .Дифференциация гласных, твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков; Получают знания о словесном ударении.
6-7лет.

Ознакомление детей со знаковой системой языка (знакомство с буквами русского алфавита, принципом позиционного чтения, затем послоговому и слитному способам чтения, составление слов и предложений из букв азбуки;); Знакомство со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания; Овладение слоговым и слитным способами чтения; Формирование грамотно выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки. Анализ и синтез предложений разной конструкции. Развитие фонетической стороны речи: развитие способности ориентироваться в звуковой стороне речи (звуковой анализ и составление схем, анализ предложений); Подготовка руки к письму

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике